Педагог – психолог
Основные функции психолога в детском саду – это создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребёнка.
Основные направления деятельности педагога-психолога в детском саду:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Система психодиагностической работы строится следующим образом. В начале учебного года проводится экспресс диагностика уровня психического развития детей всех возрастных групп кроме тех, кто идёт на следующий год в школу. На его основе и анализе углублённо диагностируются дети, предположительно имеющие проблемы в личностной сфере. Именно они обычно и составляют «группу риска».
Будущие первоклассники изначально обследуются по всем критериям школьной готовности. Повторное диагностическое обследовании этих детей происходит в апреле, чтобы иметь возможность оказ
...
Читать дальше »