Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 17:41
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Июнь » 18 » Модели зависимости преследователь жертва. METANOIA - обновление ума и сердца
    07:57

    Модели зависимости преследователь жертва. METANOIA - обновление ума и сердца





    25 лет назад, когда я только стал изучать ТА, я сделал прогноз (на основе теории игр) одному подростку и его родителям, что при таком его поведении он скорее всего получит тяжелую расплату. И он, к сожалению скоро попал в тюрьму, потом еще раз, потом психушка и убийство. Так что теория работает.

    В СССР 60-90 % убийств было на бытовой почве, в пьяном виде, спонтанно, вилкой или чем попало, сын - отца (переключившись из Жертвы в Преследователя), любовник - любовницу и т.д.

    Которые не могут сами организовать свое время, опаздывают, делаю постоянно глупости и ошибки, испытывают депрессию?

    Нужны два игрока: Ж и П, который может пнуть в виде: недовольного взгляда при опоздании сотрудника на работу, превышение скорости или избиения.

    1)Секретарь дает на подпись шефу письмо с ошибками, не проверив его. То есть игрок привлекает других для того, чтобы его пнули.

    Игра “Глупенькая” похожа на “Пни меня”, однако относится к уму человека. “Как ты мог допустить такую ошибку!”

    Один хочет убежать, а второй его ловит. В этой игре “вора” всегда ловят и он становится Жертвой – в суде, тюрьме, на совете директоров или семейном совете. “А, суки, менты поганые” –

    восклицает он, когда наручники застегиваются у него на руках. И так до следующего кайфа.

    На поверхности – это игра умов, однако скрытые транзакции совсем другие. Они подобны играм в прятки, в которые играют маленькие дети. Тех, которых долго не могут найти, делают нечто явное, настаивая, чтобы их поймали (оставляют следы, улики в виде любовных писем, отпечатков пальцев, сами сдаются ради известности).

    3 игрока: судья, прокурор и защитник. Если судья принимает сторону одного, тогда он с точки зрения игроков или П или С.

    Вместо того, чтобы делать возможное, игрок использует какой-либо недостаток – социальный, физический, личное прошлое – для того, чтобы манипулировать другими и принизить свои достижения.

    Когда жалеют себя. Они приняли позицию Не-ОК (“Я не могу сама решить проблемы”, научиться чему-либо и получают негативные поглаживания, жалуясь, хныча).

    Пока поглаживания поступают, вполне собой довольны. Если они иссякают, могут обвинить другого: «Говорила же я себе, что от ТЕБЯ никогда не дождешься никакой помощи!»



    Пытается сманипулировать другими с тем, чтобы они согласились. И ничего реально не делает, чтобы исправить ситуацию.

    Игрок стремится манипулировать тайно другими, заставляя других за него думать или действовать. Например, непонимающий студент, сотрудник, играющий в беспомощного человека.



    Игроки чувствуют, что с ними всегда происходят плохие вещи, что они страдают больше, нежели другие. Хотя неосознанно сами все делают для этого (например, «летуны»).

    «Я так много для тебя сделала, пострадала за тебя, и я не понимаю, как ты можешь со мной так обращаться!» Другой часто воспринимает это как П (мама – сыну для того, чтобы он испытывал чувство вины).



    Источник: metanoia2013.blogspot.com
    Просмотров: 186 | Добавил: annevessed | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0